28-29 октября 2019 года музей-заповедник «Прохоровское поле» принял участие в научно-практическом семинаре «Пиар, реклама и работа со средствами массовой информации в деятельности современного музея», организованном Министерством культуры и Русским музеем. Семинар проходил на базе Белгородского государственного художественного музея, куда съехались участники из Брянска, Липецка, Тулы, Орла и Белгородской области. С приветственными словами открыли семинар заместитель начальника управления культуры Белгородской области С.М. Горбатовская и директор Белгородского государственного художественного музея Т.А. Лукьянова. На семинаре были рассмотрены вопросы в области рекламы и пиара: привлечение широкой аудитории в музей, эффективные методы продвижения музея в социальных сетях, рекламно-информационные стратегии. На практических занятиях – воркшопах - участники семинара узнали, как организовать успешное мероприятие в музее и разработать программы. Итоги семинара подвела заведующая сектором информационно-аналитической работы, отдела «Консультационно-методический центр художественных музеев РФ» Русский музей И.И. Филиппова и вручила каждому участнику сертификат.